|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Как устроить супервечеринку! | |
Избавься от них и начни готовиться к самой обыкновенной только твоей СУПЕРВЕЧЕРИНКЕ!
Мифы о вечеринках
Миф № 1
Человеческая, нормальная вечеринка – это где-то там далеко, за океаном. У нас может быть только классный «огонек» под строгим присмотром учителей. Ну, или, на худой конец, день рождения в присутствии взрослых. Не все так запущено. Условие одно – и к учителям, и к взрослым надо приходить с четко сформулированной идеей. «У нас завтра 8 Марта, так что сегодня мы тусанемся в школе часов до трех ночи!» С таким заявлением смело иди к ближайшему столбу. Он и выслушает, и сочувственно помолчит, и даже стерпит, если ты в него пару раз лбом ударишься. Учителя скорее всего отправят тебя куда подальше, а точнее, домой, спать и приводить свою голову в порядок. А то она у тебя заметно устала. Родители будут более любопытны, так что ближайшие час-два тебе будет чем заняться. А вернее, тебе придется отвечать на бесконечные где? с кем? когда? и что будешь делать? И если заранее ко всему не подготовиться, то беседа вряд ли закончится в твою пользу. На невнятное «ну» и «как-то так» ты будешь отправлена по тому же маршруту – то есть в свою комнату думать о хорошем и перечитывать третий том светского этикета. А значит, если ты хочешь хорошую вечеринку, где и пообщаться можно, и потанцевать, и с интересными людьми познакомиться, то сначала надо все ПРОДУМАТЬ. Хотя бы в общих чертах – какая вечеринка, где будет проходить, что за народ придет, сколько денег понадобится, во сколько начнете, во сколько закончите. А потом уже выдавать взрослым Большую Военную Тайну о том, что вы хотите вечеринку провести. И только после этого начинайте эту вечеринку готовить. Не стоит будоражить народ без официального разрешения взрослых.
Миф № 2
Прикольная вечеринка – штука сложная и непосильная для слабых рук, плеч и голов детей. Без взрослых никуда. Вот такой парадокс нашей жизни – без взрослых никуда, а с ними и подавно никуда. Будете сидеть рядком на лавочке, есть салаты и кисло смотреть телевизор.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |